Декоративное изображение
2 245

Поделиться

Instamart сотрудничает с «Лентой», Мetro, «Ашаном» и «ВкусВиллом» в Казани

Крупнейшие сетевые ритейлеры выступили партнерами Instamart в Казани.

Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart с 24 апреля начинает осуществлять доставку сразу из четырех магазинов в Казани: Мetro, «Ашан», «Лента» и недавно открывшегося в городе магазина здорового питания «ВкусВилл». Казань станет первым городом после Москвы, где сервис развернет доставку из нескольких сетей продуктовых гипермаркетов и магазинов. Таким образом, сегодня Instamart покрывает 50% рынка федеральных торговых сетей в столице Татарстана.

Казань становится стратегическим регионом для развития сервиса. Instamart планирует потратить в Казани десятки миллионов рублей на продвижение собственных услуг по доставке товаров из магазинов. Средства будут потрачены на рекламную кампанию на телевидении и в онлайне. 

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли Мetro. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами. Поэтому хотим объявить о запуске доставки из«ВкусВилл» и «Ленты», которая стартует в Казани в этом месяце», — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart.

Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart запустился в Казани уже более полугода назад и сейчас набирает популярность среди жителей города. Почти 2000 горожан регулярно используют сервис. В Казани Instamart обрабатывает около 60–90 заказов ежедневно и отмечает тенденцию роста на 20% ежемесячно. Самый лояльный пользователь Instamart в Казани за полгода работы сервиса успел оформить 174 заказа.

Ранее сообщалось о том, что Instamart продолжает экспансию в регионы и расширяет число партнеров.

Кроме того, Instamart привлёк рекордные инвестиции от Mail.ru, Льва Хасиса и продюсера Александра Митрошенкова.

Об особенностях бизнеса почитайте в статье Как устроена экономика сервиса по доставке продуктов?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами