Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart сотрудничает с «Лентой», Мetro, «Ашаном» и «ВкусВиллом» в Казани
Крупнейшие сетевые ритейлеры выступили партнерами Instamart в Казани.
Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart с 24 апреля начинает осуществлять доставку сразу из четырех магазинов в Казани: Мetro, «Ашан», «Лента» и недавно открывшегося в городе магазина здорового питания «ВкусВилл». Казань станет первым городом после Москвы, где сервис развернет доставку из нескольких сетей продуктовых гипермаркетов и магазинов. Таким образом, сегодня Instamart покрывает 50% рынка федеральных торговых сетей в столице Татарстана.
Казань становится стратегическим регионом для развития сервиса. Instamart планирует потратить в Казани десятки миллионов рублей на продвижение собственных услуг по доставке товаров из магазинов. Средства будут потрачены на рекламную кампанию на телевидении и в онлайне.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли Мetro. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами. Поэтому хотим объявить о запуске доставки из«ВкусВилл» и «Ленты», которая стартует в Казани в этом месяце», — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart.
Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart запустился в Казани уже более полугода назад и сейчас набирает популярность среди жителей города. Почти 2000 горожан регулярно используют сервис. В Казани Instamart обрабатывает около 60–90 заказов ежедневно и отмечает тенденцию роста на 20% ежемесячно. Самый лояльный пользователь Instamart в Казани за полгода работы сервиса успел оформить 174 заказа.
Ранее сообщалось о том, что Instamart продолжает экспансию в регионы и расширяет число партнеров.
Кроме того, Instamart привлёк рекордные инвестиции от Mail.ru, Льва Хасиса и продюсера Александра Митрошенкова.
Об особенностях бизнеса почитайте в статье Как устроена экономика сервиса по доставке продуктов?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?