Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Instamart продолжает экспансию в регионы и расширяет число партнеров
Сервис по доставке продуктов с полок магазинов Instamart продолжает экспансию в регионы. 2 апреля компания начинает работу в Ростове-на-Дону. На начальном этапе работы будет подключен только один ритейлер — мелкооптовая торговая сеть Metro Cash&Carry, однако в будущем компания планирует расширять список партнеров-ритейлеров в городе.
В Казани, втором городе присутствия после Москвы, где Instamart работает с августа 2018 года, компания начнет осуществлять доставку из магазина «Ашан». Сейчас Instamart в Казани обрабатывает около 60–90 заказов в день и растет месяц к месяцу на 20%.
«На примере Москвы мы поняли, что одного магазина Metro среди партнеров Instamart недостаточно. Большой сегмент аудитории привык закупаться именно в „Ашане“, и мы не можем это игнорировать. Когда клиент заходит в наше приложение или на сайт, у него должен быть выбор, где совершить покупку, — сообщает операционный директор компании Instamart Артур Саркисов. — Казань для нас стала первым регионом присутствия вне Москвы, поэтому мы решили начать региональное партнерство с „Ашан“ именно с Казани».
Ранее Instamart привлёк рекордные инвестиции от Mail.ru, Льва Хасиса и продюсера Александра Митрошенкова.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?