Декоративное изображение
2 495

Поделиться

Instamart продолжает экспансию в регионы и расширяет число партнеров

Сервис по доставке продуктов с полок магазинов Instamart продолжает экспансию в регионы. 2 апреля компания начинает работу в Ростове-на-Дону. На начальном этапе работы будет подключен только один ритейлер — мелкооптовая торговая сеть Metro Cash&Carry, однако в будущем компания планирует расширять список партнеров-ритейлеров в городе.

В Казани, втором городе присутствия после Москвы, где Instamart работает с августа 2018 года, компания начнет осуществлять доставку из магазина «Ашан». Сейчас Instamart в Казани обрабатывает около 60–90 заказов в день и растет месяц к месяцу на 20%.

«На примере Москвы мы поняли, что одного магазина Metro среди партнеров Instamart недостаточно. Большой сегмент аудитории привык закупаться именно в „Ашане“, и мы не можем это игнорировать. Когда клиент заходит в наше приложение или на сайт, у него должен быть выбор, где совершить покупку, — сообщает операционный директор компании Instamart Артур Саркисов. — Казань для нас стала первым регионом присутствия вне Москвы, поэтому мы решили начать региональное партнерство с „Ашан“ именно с Казани».

Ранее Instamart привлёк рекордные инвестиции от Mail.ru, Льва Хасиса и продюсера Александра Митрошенкова.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами