Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart привлёк рекордные инвестиции от Mail.ru, Льва Хасиса и продюсера Александра Митрошенкова
Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart привлёк 500 млн рублей, сообщают «Ведомости».Это крупнейшая сумма, которую компании удавалось привлечь за один раунд.
Инвесторами выступили Mail. Ru Group, первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис и президент «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александр Митрошенков. Инвесторы оценили компанию в 1,8 млрд рублей. Среди предыдущих инвесторов — сооснователь Qiwi Сергей Солонин, бывший глава «Дикси» Илья Якубсон и Gazprom Media Partners.
Доли инвесторов в компании не раскрывают, но отмечают, что существенный пакет и операционный контроль остался у основателей Instamart. Близкий к участникам сделки источник говорит, что доля Mail. Ru Group по её итогам составила менее 20%
Instamart — это сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов Metro Cash&Carry, «ВкусВилл», «Лента» и «Ашан». Он позволяет заказывать онлайн продукты из нескольких сетевых магазинов. Работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Ранее сообщалось о том, что Metro и Instamart расширяют стратегическое партнерство.
Кроме того, Instamart появится в Нижнем Новгороде.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.