Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart пришел в восьмой город-миллионник
Компания Instamart, занимающаяся доставкой товаров с полок магазинов, с 24 мая запускает свой сервис в Краснодаре. Столица Кубани станет восьмым городом присутствия Instamart после Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы.
За первый месяц работы в Краснодаре Instamart планирует привезти жителям более 1000 заказов, а к концу года доставлять по 1200–1300 заказов ежемесячно. Партнером компании в новом регионе выступает сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry.
Instamart, привлекший ранее в этом году инвестиции в размере 500 млн руб. от группы инвесторов, в том числе компании Mail.ru Group, реализует стратегию роста в регионах. Первым городом региональной экспансии стала Казань, где сервис начал работать еще в августе 2018 года. Привлеченные инвестиции, а также стратегическое партнерство с сетью мелкооптовых торговых центров Metro позволят Instamart до конца этого года выйти еще в 7 регионов: в Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Воронеж, Волгоград, Самару и Омск.
Instamart был основан в Москве в 2013 году. Сейчас компания сотрудничает с четырьмя крупными партнерами — сетями Metro, «ВкусВилл», «Ашан» и «Лента». В активной пользовательской базе Instamart около 70 тыс. человек, и она растет на 10 тыс. новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25 тыс. доставок со средним чеком около 5 тыс. рублей.
Ранее стало известно, что Instamart сотрудничает с «Лентой», Мetro, «Ашаном» и «ВкусВиллом» в Казани.
Кроме того, Instamart привлек рекордные инвестиции от Mail.ru, Льва Хасиса и продюсера Александра Митрошенкова.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.