Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart и «Ашан» начали сотрудничать
Сервис по доставке продуктов из магазинов Instamart начал сотрудничать с компанией «Ашан Ритейл Россия».
В рамках пилотного проекта доставка продуктов будет осуществляться из торгового центра «Ашан Сити» Севастопольский в Москве. До конца 2018 года партнерство Instamart с компанией «Ашан Россия» будет осуществляться в тестовом режиме, после чего будет принято решение о его расширении на другие магазины сети.
Сейчас торговая сеть самостоятельно осуществляет доставку некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий. Партнерство с компанией Instamart позволит «Ашану» значительно увеличить ассортимент доставляемых товаров. Кроме того, теперь клиентам «Ашан» станет доступна быстрая доставка.
«Надеюсь, совместный пилот с „Ашан“ покажет хорошую результативность и мы сможем масштабировать его, сделав доставку Instamart доступной для всех районов города», — рассказывает Асан Курмангужин, управляющий директор Instamart.
На время пилота, клиентам Instamart, проживающим на юго-западе Москвы, наряду с заказами из уже привычных магазинов Metro, «ВкусВилл», «Карусель» и «Лента» станут доступны более 20 000 продуктов из торгового центра «Ашан». Чтобы получить доставку из «Ашан Сити», нужно набрать товаров на сумму от 1000 рублей. Сотрудник Instamart, уже находясь в магазине, приступит к сборке заказа.
«Наша стратегия подразумевает не только развивать трафик на собственном сайте, но и присутствовать на главных маркетплейсах страны. Благодаря сервису Instamart наши клиенты получат возможность совершать привычные покупки с доставкой на дом», — отметил Ареш Аламир, директор по инновациям и клиентам «Ашан Ритейл Россия».
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» достроил центр логистики в Домодедово и представил «Одастор».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.