Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart экспериментирует с ценообразованием
Компания быстрой доставки продуктов Instamart в качестве эксперимента вводит динамическое ценообразование на стоимость доставки.
Теперь доставка продуктов из магазинов МЕТРО, «ВкусВилл», «Карусель» и «Лента» будет предоставляться со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки будет снижаться на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки. Сейчас стоимость стандартной доставки составляет от 99 до 299 рублей в зависимости от суммы заказа.
Специалисты компании проанализировали распределение нагрузки на курьерскую службу и увидели, что самыми популярными для получения заказов стали интервалы с 9 до 11 часов утра и с 6 до 9 часов вечера. Напротив, с 13.00 до 18.00 происходит серьезный спад спроса на доставку и как следствие ведет к низкой утилизации этих слотов. Динамичное ценообразование и введение дискаунт-интервалов в дневное время поможет перенаправить заказы с загруженных утренних и вечерних слотов и загрузить дневные. Таким образом, компания сможет более эффективно утилизировать ресурсы сборщиков и водителей и как следствие – повысить доступность сервиса утром и вечером.
– На этапе активного развития компания должна по максимуму совершенствовать операции и логистику. Мы видим, что спрос на доставку в утренние часы порой значительно превышает доступные временные интервалы. В часы пик мы стараемся вывести как можно больше сборщиков и водителей, однако этих мер не всегда бывает достаточно, – рассказывает управляющий директор компании Instamart Асан Курмангужин.
Напомним, что в октябре сервис Instamart совместно с сетью мелкооптовой торговли Metro запустил в Екатеринбурге доставку продуктов и товаров на дом.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.