Декоративное изображение
3 500

Поделиться

Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении

Instagram включил вкладку покупок на страницу Explore - это позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение.

Новая функция все быстрее приближает Instagram к переходу к полной автоматизированной торговле. Впервые пользователи смогут прокручивать специализированную ленту товаров, доступных для продажи в приложении, от многочисленных продавцов. Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram сообщает, что месяц назад начал тестировать функцию электронной коммерции в приложении, что собрало уже больше 90 млн учетных записей покупателей, воспользовавшихся новой функцией.

В начале сентября Instagram начала тестировать онлайн-платформу, с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся им товары на аккаунте брендов, на которые они подписаны.

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами