Декоративное изображение
2 414

Поделиться

Instagram тестирует покупки внутри приложения

Instagram объявила о начале закрытого бета-тестирования новой функции Checkout. Она позволяет пользователям покупать товары внутри самого приложения, сообщается в блоге компании.

Социальная сеть Instagram тестирует новую функцию. Теперь совершать покупки можно будет не покидая приложение. В приложении появилась специальная синяя кнопка «оформить заказ в Instagram», которая предоставляет такую возможность.

После того как клиент определился с товаром и его особенностями, ему необходимо ввести свое имя, электронную почту, платежную информацию и адрес доставки. Instagram сохранит эти данные для следующих заказов.

В ходе тестового периода функция доступна в США и на страницах 23 брендов. Среди них — Adidas, H&M, Nike, Prada, Uniqlo, Zara, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors. За сотрудничество ритейлеры будут платить сервису комиссию с продаж.

При этом платёжная информация, которая у пользователя уже есть в Facebook, будет использоваться только в Instagram. В компании обещают, что не будут проверять персональную платежную информацию у других пользователей или у розничных продавцов. Представители Instagram отметили, что введение данной функции, лишь начало долгосрочных инвестиций в сферу продажи товаров.

Ранее сообщалось о том, что молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Кроме того, Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении в 2018 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами