Декоративное изображение
3 592

Поделиться

Иностранцы притормозили: темпы роста глобальных сетей снизились до 54%

© РБК.Исследования рынков, 26.06.2008

© Indexopen.com

В 2007 г. замедлились темпы роста глобальных ритейлеров, работающих на российском рынке, однако все их показатели остаются высокими по сравнению с результатами их подразделений, работающих на развитых мировых рынках (7-10%). По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", темпы прироста совокупного оборота продовольственных иностранных сетей, работающих в России, составили 54,1%. Это значительно ниже, чем в 2006 г., однако намного выше темпов прироста рынка продуктового ритейла в целом (более 40% в 2007 г.).

В течение 2007 г. не появилось ни одного нового иностранного игрока, хотя ранее ожидалось появление Carrefour, Selgros, Tesco и других компаний. Освоение российского рынка глобальными игроками происходит медленно, и в основном за счет органического роста.

По мнению аналитиков РБК, в перспективе иностранные сети будут наращивать оборот за счет увеличения своего присутствия в регионах, вывода на российский рынок других подразделений, в основном, непродовольственных сетей и выхода новых иностранных игроков. У иностранных компаний больше возможностей получения долгосрочных кредитов западных банков по более низким ставкам, кроме того, они могут позволить себе большие сроки окупаемости за счет поддержки материнских компаний.

Интервью
Декоративное изображение

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»

За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами