Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Иностранцы притормозили: темпы роста глобальных сетей снизились до 54%
© РБК.Исследования рынков, 26.06.2008
© Indexopen.com
В 2007 г. замедлились темпы роста глобальных ритейлеров, работающих на российском рынке, однако все их показатели остаются высокими по сравнению с результатами их подразделений, работающих на развитых мировых рынках (7-10%). По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", темпы прироста совокупного оборота продовольственных иностранных сетей, работающих в России, составили 54,1%. Это значительно ниже, чем в 2006 г., однако намного выше темпов прироста рынка продуктового ритейла в целом (более 40% в 2007 г.).
В течение 2007 г. не появилось ни одного нового иностранного игрока, хотя ранее ожидалось появление Carrefour, Selgros, Tesco и других компаний. Освоение российского рынка глобальными игроками происходит медленно, и в основном за счет органического роста.
По мнению аналитиков РБК, в перспективе иностранные сети будут наращивать оборот за счет увеличения своего присутствия в регионах, вывода на российский рынок других подразделений, в основном, непродовольственных сетей и выхода новых иностранных игроков. У иностранных компаний больше возможностей получения долгосрочных кредитов западных банков по более низким ставкам, кроме того, они могут позволить себе большие сроки окупаемости за счет поддержки материнских компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?