Декоративное изображение
878

Поделиться

Иностранных импортеров пива обяжут сменить упаковку в 2025 году

Отечественные производители энергетиков, лимонадов, а также зарубежные поставщики пива и оливкового масла будут обязаны заменить упаковку на более экологичную с 1 сентября 2025 года, пишет ТАСС со ссылкой на данные Российского экологического оператора (РЭО). Дело в том, что часть подобной продукции выпускается в неперерабатываемой упаковке, которая попадет под запрет со следующего года.

Maksim Safaniuk/Shutterstock/Fotodom

Maksim Safaniuk/Shutterstock/Fotodom

С 2025 года в РФ будет запрещено производить цветные, многослойные бутылки из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и с этикеткой поливинилхлорида (ПВХ) из-за трудностей с их дальнейшей переработкой. Представители РЭО отметили, что нетрадиционные цвета применяются исключительно ради маркетинговых целей, в основном их можно увидеть на лимонадах и энергетиках. А зарубежные производители пива и оливкового масла зачастую используют многослойную ПЭТ-тару, которую также невозможно утилизировать.

«Многослойная ПЭТ-тара выглядит, как прозрачная, но не перерабатывается. Утилизатору крайне сложно ее отобрать из партии отходов прозрачных ПЭТ-бутылок. Ее иногда используют зарубежные производители пива и оливкового масла. Таким образом, российские производители энергетиков, лимонадов, а также зарубежные поставщики пива и оливкового масла должны будут от казаться с 2025 года от неэкологичной упаковки», — заявил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Бутылки традиционных цветов под запрет не попали: это полупрозрачные голубые, например, для воды, зеленые — для минералки и лимонадов, коричневые — для пива, непрозрачные белые — для молочной продукции. На смену ПВХ-этикеткам также должны прийти этикетки из других материалов, которые не создадут препятствий в процессе переработки.

Х5 Group внедрит единую закупку экологичной упаковки

С 2025 года в России запретят три вида ПЭТ-упаковок

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами