Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Иностранных импортеров пива обяжут сменить упаковку в 2025 году
Отечественные производители энергетиков, лимонадов, а также зарубежные поставщики пива и оливкового масла будут обязаны заменить упаковку на более экологичную с 1 сентября 2025 года, пишет ТАСС со ссылкой на данные Российского экологического оператора (РЭО). Дело в том, что часть подобной продукции выпускается в неперерабатываемой упаковке, которая попадет под запрет со следующего года.
Maksim Safaniuk/Shutterstock/Fotodom
С 2025 года в РФ будет запрещено производить цветные, многослойные бутылки из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и с этикеткой поливинилхлорида (ПВХ) из-за трудностей с их дальнейшей переработкой. Представители РЭО отметили, что нетрадиционные цвета применяются исключительно ради маркетинговых целей, в основном их можно увидеть на лимонадах и энергетиках. А зарубежные производители пива и оливкового масла зачастую используют многослойную ПЭТ-тару, которую также невозможно утилизировать.
«Многослойная ПЭТ-тара выглядит, как прозрачная, но не перерабатывается. Утилизатору крайне сложно ее отобрать из партии отходов прозрачных ПЭТ-бутылок. Ее иногда используют зарубежные производители пива и оливкового масла. Таким образом, российские производители энергетиков, лимонадов, а также зарубежные поставщики пива и оливкового масла должны будут от казаться с 2025 года от неэкологичной упаковки», — заявил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
Бутылки традиционных цветов под запрет не попали: это полупрозрачные голубые, например, для воды, зеленые — для минералки и лимонадов, коричневые — для пива, непрозрачные белые — для молочной продукции. На смену ПВХ-этикеткам также должны прийти этикетки из других материалов, которые не создадут препятствий в процессе переработки.
Х5 Group внедрит единую закупку экологичной упаковки
С 2025 года в России запретят три вида ПЭТ-упаковок
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?