Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Иностранные инвесторы в основном вкладывают деньги в торговлю Москвы
Иностранные инвесторы предпочитают вкладывать средства в торговлю и недвижимость в Москве, практически не участвуя в создании новых производств, сообщил руководитель столичного департамента внешнеэкономических и международных связей Георгий Мурадов.
"Наиболее привлекательной для зарубежных инвесторов сферой экономики Москвы оставалась ориентированная на потребительский спрос оптовая и розничная торговля - в ней было сосредоточено свыше 60% всех инвестиций или 16 миллиардов долларов", - сказал Мурадов на совещании в мэрии, посвященном итогам внешнеэкономической деятельности Москвы в 2008 году и планам на 2009 год.
По словам Мурадова, в развитии столичной промышленности иностранный капитал почти не участвовал и не участвует, так как вложения в торговлю и недвижимость по-прежнему остаются более выгодными.
"Инвестиционный климат столицы благоприятен для наносящего ущерб экономике роста импорта, но не для модернизации или создания новых производств", - сказал он.
Мурадов сообщил также, что в течение 9 месяцев 2008 года новые инвестиции в столицу поступали из 120 стран. При этом в общем объеме иностранных инвестиций, поступивших в РФ, доля Москвы составила 37,7% (28,3 миллиарда долларов) по сравнению с 62% в 2007 году.
За девять месяцев 2008 года объем московских инвестиций за рубеж составил 53,6 миллиарда долларов, что в два раза превышает величину поступивших в город иностранных капиталовложений, добавил глава департамента.
- ГК "Виктория" - быть или не быть в 2009....
- К Барьеру
- Договорная компания на 2009 год !!!
- Кто из сетей останется в 2009 году ??
- Мнение по развитию форматов магазинов
- Мосмарт и Вестер банкроты
- Работает ли "Положение о порядке работы с с/х производителями??"
- почему так тяжело работать с МЕТРО ??? )
- Кризис – это клизма для ритейлеров )
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?