Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Инновационный подход сделал «Связного» победителем премии
«Связной» стал победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Салоны связи».
Ритейлер получил премию за проект реконструкции флагманского магазина, расположенного в ТЦ «МЕГА Белая дача».
В ходе реконструкции формат магазина был принципиально изменен. «Связной» разделил магазин на несколько специализированных зон.
В магазине выделены специальная «акционная» зона, зона кредитных и страховых продуктов.
В зоне открытой выкладки выделены монобрендовые зоны Microsoft и Apple. Наличие в салоне бренд-зон позволило увеличить средний чек от продаж смартфонов на 20%. Во флагманском магазине есть зона электронного каталога, которая расширяет ассортимент магазина до 10 тыс.товарных наименований.
Награда была вручена ритейлеру в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?