Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инновационный подход сделал «Связного» победителем премии
«Связной» стал победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Салоны связи».
Ритейлер получил премию за проект реконструкции флагманского магазина, расположенного в ТЦ «МЕГА Белая дача».
В ходе реконструкции формат магазина был принципиально изменен. «Связной» разделил магазин на несколько специализированных зон.
В магазине выделены специальная «акционная» зона, зона кредитных и страховых продуктов.
В зоне открытой выкладки выделены монобрендовые зоны Microsoft и Apple. Наличие в салоне бренд-зон позволило увеличить средний чек от продаж смартфонов на 20%. Во флагманском магазине есть зона электронного каталога, которая расширяет ассортимент магазина до 10 тыс.товарных наименований.
Награда была вручена ритейлеру в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?