Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 851

Поделиться

Инновационный China town в Подмосковье

Компании из КНР могут получить 500 га в Подмосковье под инновационный кластер

Девелопер MR Group готов выделить 500 гектаров своих земель в подмосковном Ступино под создание производственного кластера для инновационных предприятий из Китая, пишет в пятницу издание «Коммерсант».

«Вопрос на днях обсуждался на совещании в правительстве региона. В списке инвесторов – Китайский банк развития и Торгово-промышленный банк КНР», – указывается в материалах.

Как сообщил изданию министр инноваций и инвестиций Подмосковья Денис Буцаев, проект реализуется в рамках договоренностей между подмосковными и китайскими чиновниками, а срок создания кластера варьируется от пяти до десяти лет. В статье отмечается, что MR Group c 2012 года развивает в Ступинском районе индустриальный парк, где объем инвестиций оценивался в 1,5 миллиарда долларов.

Совладелец MR Group Роман Тимохин указал, что в кластере могут разместиться 30 предприятий, в первую очередь те, которые входят в Российско-китайский деловой совет, добавляется в материалах. Газета отмечает, что среди его членов производитель бытовой техники BBK Electronics Corp., телекоммуникационные ZTE Corporation, Huawei Technologies, химическая Juhua Group Corporation и фармацевтическая Sinopharm.

В статье поясняется, что под будущий китайский кластер MR Group намерена на территории 1,2 тысячи гектаров создать особую экономическую зону (ОЭЗ), резиденты которой могут рассчитывать на налоговые преференции. По словам Тимохина, сбор документов для инициирования процесса займет около месяца, пишет «Коммерсант».

Буцаев в свою очередь уточнил газете, что властям Подмосковья известно о намерениях MR Group, но полного пакета документов для создания ОЭЗ пока представлено не было. «Если заявка будет утверждена, то федеральные власти смогут также выделить средства в развитие инфраструктуры», – заключается в статье.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами