Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 400
Поделиться
"Инмарко" режет киоски
Один из ведущих в России производителей мороженого ООО "Инмарко" сокращает на 30% сеть фирменных киосков по продаже мороженого в крупных городах Сибири и Туле, и сосредоточится на развитии через розничные сети, сообщает в понедельник пресс-служба группы Unilever в России, в которую "Инмарко" входит с 2008 года.
"Компания "Инмарко" приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России. Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети", - говорится в сообщении.
В результате к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании.
РИА Новости
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.