Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».
2 марта 2015 года член Ассоциации Компаний Розничной Торговли – сеть супермаркетов «Атак» присоединилась к совместному решению ряда компаний, входящих в АКОРТ , о введении специальных мер. «Атак», как и другие члены ассоциации, взял на себя обязательства заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.
Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.
Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.
АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?