• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2651

Поделиться

«Ингеоком» задумал новый «Атриум» на Ходынке

«Ингеоком» задумал новый «Атриум»

Компания «Ингеоком» хочет построить еще один торгово-развлекательный центр «Атриум» – на Ходынском поле в Москве. Причем по схеме, когда-то предложенной экс-мэром Москвы Юрием Лужковым и успешно реализованной при строительстве первого ТРЦ на площади Курского вокзала. Тогда власти разрешили «Ингеокому» построить 103,5 тыс. кв. м коммерческих площадей, чтобы окупить вложения в подземный паркинг. В новом правительстве Москвы предложение компании называют интересным, но требующим дополнительной проработки.

На Ходынском поле начинается сооружение первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, который должен соединить существующие радиальные направления на расстоянии до 10 км от кольцевой линии и разгрузить центральные пересадочные станции. Затраты на строительство шести станций («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр») и 10,5 км путей составят порядка 69 млрд руб. Все расходы будут профинансированы из городского бюджета. ЗАО «Объединение «Ингеоком» является генподрядчиком стройки.

В качестве стартовой площадки для сооружения ТПК Ходынское поле выбрано не случайно. В отличие от других участков, где строительство приходится вести в условиях сложившейся городской застройки, на бывшем аэродроме нет обременений в виде зданий, сооружений и инженерных коммуникаций. Более того, хватит пространства для размещения большого объема надземных помещений. «Компания разработала проект, предусматривающий строительство над станцией метрополитена торгово-развлекательного комплекса под брендом «Атриум», – рассказал РБК daily источник, знакомый с планами «Ингеокома». Он уточнил, что в нижней части комплекса предлагается разместить стоянку на 1800 машино-мест, что должно быть интересно городу. А на верхних уровнях – торговые площади, гостиницу и развлекательную зону. «Такой механизм уже использовался компанией при строительстве «Атриума» на Курском вокзале в конце 90-х годов. Тогда экс-мэр Москвы Юрий Лужков сам предложил строить подземные паркинги, а над ними торговые комплексы, чтобы окупить вложения», – напоминает источник.

Площадь «Атриума» на Курской составляет более 100 тыс. кв. м, из которых в аренду сдаются порядка 40 тыс. кв. м. Параметры ТРЦ на Ходынском поле не определены – пока это рабочее предложение. Проектированием комплекса занималось архитектурное бюро Five: поскольку объект размещается на территории бывшего аэродрома, а рядом должен быть построен музей авиации, архитекторы предложили построить комплекс в виде самолета с эксплуатируемой кровлей.

В «Ингеокоме» комментарии по проекту давать отказались, сославшись на запрет столичных чиновников. «В соответствии с распоряжением департамента строительства города Москвы любая информация, касающаяся строительства объектов Московского метрополитена, предоставляется департаментом», – ответила на запрос газеты пресс-служба (распоряжение от 27.01.12 имеется у РБК daily). В архитектурном бюро Five подтвердили, что выполняли заказ «Ингеокома». «Это предпроектное предложение, которое заказчик сейчас обсуждает с правительством Москвы», – сообщил представитель бюро.

На прошлой неделе стройплощадку на Ходынском поле посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин показал ему макет «Атриума», сообщив, что это «небольшая фантазия», как можно использовать подземные и наземные площади. «Это не за бюджетные средства, но требует дополнительного обсуждения», – отметил он.

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила оценивает себестоимость строительства ТРЦ без стоимости земли, подключения к коммуникациям и архитектурных излишеств в 2 тыс. долл. за квадратный метр. Сложная архитектура, по его мнению, значительно удорожит проект, и его экономика не будет оправданна. «Исходя из нормы 1 машино-место на 60 кв. м полезной площади, а также при потерях на уровне порядка 50%, для того чтобы окупить вложения в строительство паркинга на 1800 машино-мест, инвестору необходимо построить около 216 тыс. кв. м общей торговой площади», – подсчитали в департаменте консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood.

Александра Голубева, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами