Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Информацию об объеме и весе на упаковках продуктов могут увеличить
В Госдуме предложили увеличить размер надписи на упаковках продуктов, которые содержат информацию о весе и объеме товара, пишет Sostav со ссылкой на документ, опубликованный в думской электронной базе данных.
Prostock-studio/ Shutterstock
Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму, информация о весе или объёме на лицевой стороне упаковок пищевых продуктов должна быть «ясно видимой», а также занимать не менее 15% от объёма этикетки. Авторы инициативы — депутаты от фракции «Справедливая Россия — За правду», в их числе Александр Аксёненко, Юрий Григорьев и Яна Лантратова.
Предполагается, что предлагаемый законопроект позволит покупателям сравнивать стоимость товаров, поскольку упаковки имеют разный вес или объем, а также «повысит уровень эффективной конкурентной борьбы». По словам инициаторов, необходимость принятия такой нормы обусловлена шринкфляцией, которая негативно влияет на покупательную способность, а также «текущим социально-экономическим положением в стране».
Производителям товаров первой необходимости запретили менять размер упаковки
В России хотят ограничить оборот ряда упаковки с 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?