Декоративное изображение
3 284

Поделиться

Информацию об объеме и весе на упаковках продуктов могут увеличить

В Госдуме предложили увеличить размер надписи на упаковках продуктов, которые содержат информацию о весе и объеме товара, пишет Sostav со ссылкой на документ, опубликованный в думской электронной базе данных.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму, информация о весе или объёме на лицевой стороне упаковок пищевых продуктов должна быть «ясно видимой», а также занимать не менее 15% от объёма этикетки. Авторы инициативы — депутаты от фракции «Справедливая Россия — За правду», в их числе Александр Аксёненко, Юрий Григорьев и Яна Лантратова.

Предполагается, что предлагаемый законопроект позволит покупателям сравнивать стоимость товаров, поскольку упаковки имеют разный вес или объем, а также «повысит уровень эффективной конкурентной борьбы». По словам инициаторов, необходимость принятия такой нормы обусловлена шринкфляцией, которая негативно влияет на покупательную способность, а также «текущим социально-экономическим положением в стране».

Производителям товаров первой необходимости запретили менять размер упаковки

В России хотят ограничить оборот ряда упаковки с 2024 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами