Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Информация о товарных знаках в системе маркировки будет сверяться с данными Роспатента
wavebreakmedia/ Shutterstock
В рамках этого соглашения Роспатент получит доступ к данным из системы маркировки, а оператор — к сведениям о зарегистрированных средствах индивидуализации. Предполагается, что соглашение обеспечит защиту интеллектуальных прав владельцев товарных знаков и обладателей исключительных прав на географическое указание (ГУ) или наименование места происхождения товара (НМПТ).
«Система маркировки — это в первую очередь достоверная, доступная, точная информация о товарах. Потребителю она дает уверенность в качестве, легальности продукции. А предоставление доступа Роспатента к ее данным расширяет возможности для добросовестного бизнеса — как отечественного, так и зарубежного. Поскольку к внедрению маркировки готовятся молочная продукция и бутилированная вода, то особенно востребованной станет защита географических указаний и наименований мест происхождения товаров. Вологодское масло, адыгейский сыр, башкирский мед — все это знаки качества», — прокомментировал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Как уточнил руководитель Роспатента Григорий Ивлиев, контрольные ведомства будут получать информацию о компаниях, использующих товарные знаки, на которые они не имеют прав, а также о товарах с такими товарными знаками.
«Соглашение о взаимодействии с Роспатентом — это большой шаг в реализации стратегии по оздоровлению конкуренции и поддержке легальных участников рынка», — сказала директор департамента спецпроектов ЦРПТ Анна Лазовская.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?