Декоративное изображение
2 602

Поделиться

Информация о "птичьем гриппе" не повлияла на продажи мяса в розничных сетях - ритейлеры

Информация о гриппе, которым заболела птица на подворьях в пяти районах Московской области, пока не оказывает влияния на продажи мяса в розничных сетях. Такое мнение высказали "Интерфаксу" представители ряда крупнейших российских торговых компаний.

Как сообщила руководитель PR-департамента X5 Retail Group, управляющей розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", Александра Галимова, "на продажах в наших магазинах проблема птичьего гриппа не сказалась". Покупатель понимает, что в крупных сетях все товары проходят стопроцентный контроль, добавила она.

В ОАО "Магнит", которое управляет крупнейшей розничной сетью в России по количеству магазинов, также сообщили, что "птичий грипп" никак не отразился на продажах.

Как заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", компания совместно с государственными органами по санитарному и эпидемиологическому контролю разрабатывает меры по информированию покупателей о необходимости термической обработки сырого мяса птицы и полуфабрикатов из него. Кроме того, отметили в компании, поставщики птицы, с которыми работает "Седьмой континент", предоставили сети информацию о дополнительных мерах безопасности и проведенных санитарно-эпидемиологических проверках.

В розничной сети "Патэрсон" сообщили, что "вся продукция сертифицирована и проходит жесткий ветеринарный контроль". Но, добавили в компании, "сегодня покупатели будут стоять перед дилеммой - покупать мясо курицы или что-то другое".

По словам категорийного менеджера ОАО "ТД "Копейка" Натальи Губарь, "информация о птичьем гриппе влияет на продажи, хотя и не особенно значительно: в первую волну "птичьего гриппа" компания фиксировала снижение продаж на уровне 10-15%". Между тем такой ситуации сегодня нет.

Как уже сообщалось, на частных подворьях пяти районов Московской области - Домодедовского, Одинцовского, Нарофоминского, Подольского и Талдомского - выявлены случаи заболевания птицы гриппом H5N1 азиатского подтипа, который потенциально опасен для человека. Вся заболевшая птица и та, что имела с ней контакт, забита и уничтожена. В населенных пунктах введен карантин, проводятся мероприятия по локализации заболевания.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами