Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту online-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года
По данным рейтинга INFOLine Retail FMCG TOP за первое полугодие 2022 г., прирост online-продаж сети «ВкусВилл» составил 96,1%. Данные были представлены генеральным директором INFOLine Иваном Федяковым на аналитической сессии «Цифры, факты и тренды», прошедшей 20 сентября 2022 г. в рамках 31-ой Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow.
Доля online в продажах «ВкусВилл» теперь составляет 36% — это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке. На втором месте METRO — прирост online-продаж составил 50% а доля online в продажах в продажах сети достигла 31%. «Ашан» увеличил долю online-продаж на 124%, «Лента» — на 91,6%, а X5 Group — на 57,9%, а «О’кей» — на 53,6%. Интересно отметить, что прирост online-продаж «Магнита» за первое полугодие 2022 г. составил +614,9%, но все же доля online-продаж у ритейлера невелика — всего 1,3% от совокупных продаж.
«Сети, которые активно не открывали магазины в первом полугодии 2022 года, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж. Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн канале и прирастают в этом показателе. Да, на продажи e-grocery приходится меньше 3%, но в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж», – отметил Иван Федяков.
Лидером по розничной выручке по итогам первого полугодия 2022 г. остался X5 Group, на втором месте — «Магнит», на третьем — российская сеть алкомаркетов «Бристоль». Также Иван Федяков отметил рост количества открытий алкомаркетов — по данным INFOLine, за первое полугодие 2022 г. в России открыли более 2000 алкомаркетов.
«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей.
INFOLine: после пандемии лидеры рынка общепита возобновили рост количества заведений.
INFOLine: крупнейшие сети на рынке общепита меняют стратегию развития.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?