Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
265

Поделиться

INFOLine: в России удвоилось количество людей, проживающих в одиночестве

Количество домохозяйств в России, состоящих из одного человека, за последние 14 лет выросло более чем в два раза. Сейчас они составляют 45% от общего количества населения страны. Такими данными поделилось агентство INFOLine в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru. Эксперт отметил, что в связи с этим значительно возросло потребление ряда непродовольственных товаров.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Если раньше в трехкомнатной квартире жили четыре человека и у них была одна условная микроволновка, то сейчас микроволновку должен иметь каждый, кто проживает один, — рассказал генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров. — И такая ситуация складывается относительно множества других товаров. Что касается сферы продуктов питания, то здесь мы видим увеличение потребления готовой еды, потому что одному человеку крайне тяжело готовить. И еще один важный фактор, который оказывает влияние на потребление — у нас существенно увеличилось количество покупателей-мужчин. К сожалению, сейчас 8 из 10 браков заканчиваются разводами, и мужчины-одиночки активнее вовлекаются в процесс покупок».

По мнению INFOLine, сложившаяся ситуация — новый вызов для ритейлеров, поскольку покупательские аудитории из числа мужчин и женщин различаются достаточно сильно. Так, они по-разному реагируют на рекламу продукции, а также имеют особенности потребления в тех или иных товарных категориях.

Эксперты INFOLine сформировали рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей

INFOLine: доля топ-10FMCG-ритейла в общем продуктовом РТО страны составила 41,7%

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами