Декоративное изображение
4 639

Поделиться

INFOLine: в России около 200 тысяч магазинов специализированной розницы и более 40 тысяч алкомаркетов

Такими данными поделился генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе подготовки к конференции «Фирменная и специализированная розница», которую Retail.ru проведет в рамках деловой программы WorldFood Moscow 2021 21 сентября в 14:30 (павильон 3, зал 15). Приходите, чтобы послушать полный аналитический доклад эксперта и кейсы компаний «Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье» и других. Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

По данным INFOLine, магазины по продаже алкоголя и разливного пива — самая значительная группа в сегменте специализированной розницы. В начале 2021 года число алкомаркетов на 100 тыс. населения (34 шт.) превысило число супермаркетов (33 шт.). Из-за введенных ограничений у россиян появилась новая привычка запасаться алкоголем впрок. В результате этого у многих компаний данного сегмента продажи за прошлый год оказались рекордными, причем, остаются высокими и в 2021 году. «Наши подсчеты опровергли справедливость фразы „В Питере пить“, — шутит Иван Федяков. — В Санкт-Петербурге 48 алкомаркетов на 100 тыс. населения. Это больше, чем в Москве (25), но существенно меньше, чем в Новосибирске (87,7), Екатеринбурге (60,2) или даже Казани (55,4). Да, в Питере пить, но не настолько хорошо, как в Новосибирске»

Полный доклад эксперта по специализированной и фирменной рознице можно будет послушать 21 сентября на конференции «Фирменная и специализированная розница» на выставке WorldFood Moscow 2021

Модератор мероприятия — Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Спикеры:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
  • Андрей Сущенко, владелец, генеральный директор «Хлебная мануфактура»
  • Александр Крупецков, основатель и генеральный директор ТС «Сырный Сомелье»
  • Герман Галанов, менеджер по обучению и развитию персонала ТС «Окраина»
  • Екатерина Кришвалова, директор по маркетингу ТС «Кантата»
  • Валерия Молоканова, эксперт фирмы «1С»
  • Вероника Глебова, руководитель коммерческого отдела Profindustry
  • Ирина Болотова, руководитель JosDeVries The Retail Company Russia

Для участия в деловой программе Worldfood необходимо получить билет на мероприятие. Для этого пройдите регистрацию на выставку, используя промокод wfm21iRSAF.

На Совместном стенде Retail.ru во все дни работы выставки WorldFood Moscow 2021 будет работать Пресс-центр Retail.ru, где вы сможете записать короткое видеоинтервью о своей компании. Приходите и приглашайте коллег!

Retail.ru приглашает на конференцию «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?» на WorldFood 2021.

Retail.ru приглашает на конференцию «Фирменная и специализированная розница» на WorldFood 2021.

Retail.ru приглашает на конференцию «Рыба и морепродукты» в рамках WorldFood 2021.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами