Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 253

Поделиться

INFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%

Эксперты INFOLine зафиксировали ротацию в рейтинге DIY Retail Russia TOP.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

По итогам первой половины 2023 года в рейтинге DIY Retail Russia TOP от INFOLine наблюдаются существенные изменения и ротация компаний в первой тройке. Аналитики отметили, что в первой половине 2023 года совокупные продажи TOP-10 выросли на 5,9% и превысили 470 млрд руб. без НДС , с учетом маркетплейсов — на 15,9% до 583 млрд руб. без НДС. Наиболее динамично росли платформы e-commerce, чьи совокупные продажи увеличились в 1,9 раза до 112,2 млрд рублей без НДС, а доля в структуре рынка изменилась с 11,6% до 19,2%.

Эксперты также подчеркнули, что компания Leroy Merlin сохранила за собой первенство на рынке, нарастив выручку на 5%, online-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» остался лидером по динамике продаж (46,9% до 55,4 млрд руб. без НДС), увеличив долю канала b2b и количество торговых объектов. Более того, «ВсеИнструменты.ру» опередили СТД «Петрович» по объему продаж и переместились на II место.

В целом многие омниканальные DIY-сети — СТД «Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Сатурн» и «Агава» — показали за отчетный период сокращение выручки, не изменив при этом количества торговых объектов. Что касается маркетплейсов, то в рейтинг они включены без присвоения места с показателем GMV в. категории DIY с учетом модели 3P, а не только их собственных продаж (1P). При этом по итогам I полугодия Ozon по продажам опередил СТД «Петрович» и «ВсеИнструменты.ру» и уступил только Leroy Merlin.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

INFOLine: октябрь 2023 года побил рекорды по числу поглощений федеральными игроками региональных ритейлеров

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами