Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine: торговые центры начинают умирать
Об этом заявил генеральный директор INFOLine Михаил Бурмистров в рамках бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».
PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock
«Мы вышли в ту стадию, когда речь идет не о том, как построить новые торговые площади, а о том, что вновь вводимые площади ТЦ не компенсируют выбывающие, которые перепрофилируют под офисы, предприятия сферы услуг и общественного питания. Коммерческая функция торговых центров начинает отмирать под давлением интернет-торговли», — считает Михаил Бурмистров.
Спикер отметил, что Россия поставила антирекорд по вводу площадей торговых центров — за 9 месяцев 2023 года в эксплуатацию были введены 9 ТЦ.
Что касается логистических объектов, то острая ситуация с внутрироссийской логистикой (беспрецедентное подорожание автомобильных перевозок, дефицит водителей, рост тарифов на перевозки железнодорожным транспортом) усилились дефицитом площадей в некоторых регионах, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке. При этом потребность в дополнительных логистических площадях у ряда участников рынка выросла — поставки пришлось переориентировать, а значит многим компаниям требуется хранить на складах большее количество комплектующих и сырья. А это, в свою очередь, ограничивает возможности хранения готовой продукции.
Источник: INFOLine
Людмила Клыженко / Retail.ru
INFOLine: российский офлайн-рынок товаров для дома почти перестал расти
INFOLine: в Москве стоимость ремонта превышает 8 тысяч рублей за квадратный метр
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?