Декоративное изображение
9 550

Поделиться

INFOLine советует поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент

Специалисты агентства INFOLine в рамках онлайн-конференции «Поставщик в сети: Адаптация продаж в тревожное время», организованной «Центром закупок сетей», посоветовали поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент.

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock

«Более узкий ассортимент позволит оптимизировать затраты и увеличить оборачиваемость товара. — подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. — Это важно в условиях, когда стоимость денег в экономике зашкаливает. И стоит задуматься не о прибыли предприятия, а о доле рынка. Поэтому нужно расширять каналы продаж, искать новых партнеров, которые будут заниматься сбытом продукции и выходить в новые торговые сети».

В INFOLine считают, что это позволит производителю относительно дешево получить долю рынка и заработать на ней в будущем, когда ситуация стабилизируется. Также участникам рынка рекомендуют провести «финансовую сушку». Это означает, что сейчас нужно сокращать сроки отсрочки платежей, расходы и отказываться от инвестиционных проектов.

Ранее сообщалось о том, что розничный торговый оборот в России в 2022 году упадет на 7% до 9%.

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами