Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine советует поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент
Специалисты агентства INFOLine в рамках онлайн-конференции «Поставщик в сети: Адаптация продаж в тревожное время», организованной «Центром закупок сетей», посоветовали поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент.
Blue Planet Studio/shutterstock
«Более узкий ассортимент позволит оптимизировать затраты и увеличить оборачиваемость товара. — подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. — Это важно в условиях, когда стоимость денег в экономике зашкаливает. И стоит задуматься не о прибыли предприятия, а о доле рынка. Поэтому нужно расширять каналы продаж, искать новых партнеров, которые будут заниматься сбытом продукции и выходить в новые торговые сети».
В INFOLine считают, что это позволит производителю относительно дешево получить долю рынка и заработать на ней в будущем, когда ситуация стабилизируется. Также участникам рынка рекомендуют провести «финансовую сушку». Это означает, что сейчас нужно сокращать сроки отсрочки платежей, расходы и отказываться от инвестиционных проектов.
Ранее сообщалось о том, что розничный торговый оборот в России в 2022 году упадет на 7% до 9%.
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?