Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine: рост online-продаж продуктов питания на крупнейших маркетплейсах замедлился
Рост online-продаж продуктов питания на крупнейших маркетплейсах замедлился. Такими данными поделились составители обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP».
Valery Zotev/Shutterstock/Fotodom
По итогам III квартала 2024-го он составил 19% год к году, тогда как в апреле—июне динамика достигала 26%. Суммарный оборот ведущих платформ в категории food в третьей четверти года превысил 57 млрд руб.
Продажи продуктов у Wildberries выросли в III квартале всего на 2% год к году до 24,4 млрд руб. Для укрупненного FMCG-ассортимента (бытовая химия, товары для дома, зоотовары и т. п.), куда входит и еда, показатель роста существенно выше — 16,7%, а продажи составляют 136,7 млрд руб.
Ozon (с учетом маркетплейса и сервиса Ozon Fresh) немного опережает конкурента — оборот продуктов питания в июле—сентябре там составил 27 млрд руб., динамика при этом достигла 39,2%. Продажи всех товаров повседневного спроса у Ozon увеличились на 41,3% до 114 млрд руб.
Эксперты INFOLine отмечают признаки исчерпания роста модели плановой доставки через ПВЗ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.