Декоративное изображение
1 110

Поделиться

INFOLine: рост online-продаж продуктов питания на крупнейших маркетплейсах замедлился

Рост online-продаж продуктов питания на крупнейших маркетплейсах замедлился. Такими данными поделились составители обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP».

 Valery Zotev/Shutterstock/Fotodom

Valery Zotev/Shutterstock/Fotodom

По итогам III квартала 2024-го он составил 19% год к году, тогда как в апреле—июне динамика достигала 26%. Суммарный оборот ведущих платформ в категории food в третьей четверти года превысил 57 млрд руб.

Продажи продуктов у Wildberries выросли в III квартале всего на 2% год к году до 24,4 млрд руб. Для укрупненного FMCG-ассортимента (бытовая химия, товары для дома, зоотовары и т. п.), куда входит и еда, показатель роста существенно выше — 16,7%, а продажи составляют 136,7 млрд руб.

Ozon (с учетом маркетплейса и сервиса Ozon Fresh) немного опережает конкурента — оборот продуктов питания в июле—сентябре там составил 27 млрд руб., динамика при этом достигла 39,2%. Продажи всех товаров повседневного спроса у Ozon увеличились на 41,3% до 114 млрд руб.

Эксперты INFOLine отмечают признаки исчерпания роста модели плановой доставки через ПВЗ.

В I полугодии 2024 года наибольшую плотность продаж в сегменте FMCG продемонстрировали региональные сети и алкомаркеты

INFOLine: рынок DIY может упасть на 10% в 2023 году

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами