Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine: «Российский потребитель — уже полностью омниканальный»
Розничный рынок двигается в сторону онлайна и российский потребитель будет все больше покупать онлайн, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика». Цифрами и прогнозами аналитического агентства эксперт поделился на Конференции о готовой еде и СТМ «В чем соль?».
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
«Российский потребитель — уже полностью омниканальный потребитель, — сказал Михаил Бурмистров. — Мы уже давно опередили Европу и даже США по проникновению онлайна в продажи. Немного отстаем по продуктам питания, но по непродовольственным товарам теперь уже можем ориентироваться на Китай и на Южную Корею. При этом рост происходит не только в крупных городах, где уже сейчас доля непродовольственных товаров, которые продаются онлайн, составляет более 70% в Москве и боле 60% в Санкт-Петербурге (кроме автомобилей и моторного топлива)».
По прогнозу INFOLine доля онлайн-продаж в розничном товарообороте в России по итогам 2024 года вырастет на 37,4% и составит 20,6%, при этом 4,9% придется на продукты питания, 34,1% — на непродовольственные товары. А к 2027 году доля онлайн-продаж в РТО достигнет 30,9% (в том числе (9% — food и 48,6% — non-food ). В ближайшие 4 года онлайн-продажи продолжат расти более чем на 20% ежегодно и по итогам 2028 года объемы онлайн-продаж удвоятся, прогнозирует INFOLine.
Источник: INFOLine
INFOLine: выручка девяти крупнейших франчайзинговых продуктовых сетей увеличилась на 12,6%
INFOLine: в 2023 году объем рынка DIY составил 6,8 трлн рублей
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?