Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine: российский офлайн-рынок товаров для дома почти перестал расти
По итогам первого полугодия 2023 года, офлайн-продажи крупнейших DIY-сетей увеличились на 5,9% до 471,25 млрд руб., при этом продажи таких товаров на маркетплейсах выросли почти в 2 раза до 112,2 млрд руб. без НДС, пишут «Ведомости».
antoniodiaz/shutterstock
В исследовании аналитического агентства INFOLine отмечается, что раньше сегмент офлайн-продаж развивался более динамично: в первом полугодии 2022 года рынок вырос на 13% год к году, а в январе—июне 2021 года — на 31,6%.
Крупнейшие маркетплейсы с уникальным товарным предложением и высоким уровнем сервиса начинают активно наращивать долю в тех категориях, которые для них исторически были сложными, в том числе DIY, сообщил изданию генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
При этом, директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин уточняет, что онлайн-площадки растут в той доле рынка, на развитии которой нишевые DIY-ритейлеры не акцентируют внимание. Речь идет, например, о товарах для дома — постельном белье, аксессуарах для ванной, системах хранения и прочих товаров категории. Объем этого смежного рынка, по его оценкам, составляет не менее 600 млрд руб.
По мнению Колынина, Ozon и другие маркетплейсы сейчас забирают долю рынка у слабой региональной розницы и компаний, которые не успели выстроить сильную электронную коммерцию.
INFOLine: в Москве стоимость ремонта превышает 8 тысяч рублей за квадратный метр
INFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?