Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
INFOLine, Retail.ru и лидеры e-grocery обсудят гиперскачок онлайн-торговли
![Гиперскачок Гиперскачок](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/c4e/Giperskachok.jpg)
Видеоконференция откроется эксклюзивной презентацией генерального директора INFOLine Ивана Федякова, построенной на данных обзора «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года.
- Как влияет на развитие бизнеса регламентация и государственное регулирование?
- Какие модели online-торговли в 2021 году растут быстрее?
- Какие факторы тормозят развитие и какие пути по преодолению барьеров находят лидеры рынка?
- Программы лояльности и их особенности в каждой из компаний.
- Стратегии развития СТМ лидерами online-торговли.
-
- Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции ТС «Магнит»,
- Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети «ВкусВилл»,
- Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат».
К участию также приглашены представители:
- Ozon Express
- «Яндекс. Лавки»
- «СберМаркета».
В качестве модераторов конференции выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
Зарегистрироваться на онлайн-конференцию.
В ходе подготовки к мероприятию INFOLine и Retail.ru запустили опрос «Покупаем впрок или срочно?» для читателей отраслевого ресурса. Предлагаем и вам присоединиться к анкетированию, итоги которого станут одной из тем обсуждения на видеоконференции.
Пройти опрос «Покупаем впрок или срочно?»
Откройте деловой сезон вместе с INFOLine и Retail.ru!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?