Декоративное изображение
691

Поделиться

INFOLine: продажи собственных марок у 10 крупнейших FMCG-сетей составили 2,35 трлн рублей

Совокупные продажи СТМ у десятки крупнейших FMCG-ритейлеров за 2024 год выросли на 24% до 2,35 трлн рублей, посчитали авторы обзора INFOLine.

Caftor/Shutterstock/Fotodom

Caftor/Shutterstock/Fotodom

Рост доли СТМ в выручке десяти лидеров замедлился: в 2024 году она увеличилась на 0,3 п.п. до 24,9% против 1,3 п.п. в 2023-м.

«ВкусВилл» упрочил позиции, доля СТМ в его выручке составляет 95%. За ним следует сеть «ДА!» — 50%. Третью позицию занимает «Чижик» — 47%.

Доля СТМ «Магнита» (с учетом «Дикси» и «Самбери») сократилась на 0,6 п.п. до 18,3%. У «Ленты» показатель снизился с 17,8% до 16,6%.

Торговой сетью с наибольшей долей СТМ является «Ермолино»: 100%, весь ассортимент — продукты собственного производства. При этом в рейтинге сетей по выручке от СТМ «Ермолино» занимает 5-ю позицию.

С точки зрения объемов выручки от СТМ лидерство по-прежнему у X5 Group. Доля private labels в продажах у «Пятерочки» выросла с 24% до 24,6%, у «Перекрестка» — с 21% до 23%. У «Чижика» она сократилась до 47%.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: в 2024 году количество сетевых грузинских ресторанов в РФ выросло на 32%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами