Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
INFOLine предлагает участникам потребительского рынка подписать «Меморандум 2022»
Принимая во внимание экономические санкции, нестабильность во взаимоотношениях с партнерами, высокую волатильность и непредсказуемость динамики курсовой стоимости рубля к основным мировым валютам, эксперты INFOLine разработали проект Меморандума участников потребительского рынка о временном введении в практику ряда правил взаимодействия торговых сетей и поставщиков. Его подписание запланировано в ходе Х юбилейного форума DIY. Разработчики документа предполагают, что принятые профессиональным сообществом правила будут действовать с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года и в случае необходимости могут быть продлены на аналогичный срок.
William Potter/ Shutterstock
При подготовке меморандума агентство INFOLine совместно с порталом Retail.ru провело опрос, участие в котором приняли в общей сложности около тысячи респондентов.
На вопрос «Считаете ли вы необходимым заключить соглашение о специальных условиях взаимодействия торговых сетей и их поставщиков на период кризиса в российской экономике и в отрасли?» более 70% принявших участие в опросе высказались за принятие соглашения, 11% заняли отрицательную позицию и еще 16% затруднились дать ответ.
Заложенный в проект Меморандума антикризисный план уже включает пару десятков пунктов, но специалисты продолжат собирать информацию от производителей и торговых сетей, обрабатывать ее и в случае необходимости взаимодействовать с государственными органами, финансовыми институтами и отраслевыми ассоциациями для решения актуальных для бизнеса проблем.
Основные предложения разработчиков Меморандума: период рассмотрения новых цен не превышает срок в 10 дней, предложение новых цен делается не чаще одного раза в 10 дней, отказ от штрафов, поставщики и торговые сети сокращают срок отсрочки по платежам до 15 дней.
Цель документа — сохранить стабильность поставок и не допустить банкротства участников рынка.
Предложения и вопросы принимаются. Контакты для связи: +7(911)9243486, ya-god@ya.ru (генеральный директор INFOLine Иван Федяков).
«Сегодня мы инициируем мероприятия, направленные на сохранение стабильной работы и восстановление наиболее пострадавших сегментов отрасли. Не важно, входит ли компания в какое-либо объединение, наша отраслевая экспертиза, связи и возможность прямого выхода на госструктуры будут направлены на отстаивание интересов бизнеса», — подчеркивает глава INFOLine.
После необходимых консультаций и согласующих процедур с руководителями ведущих отраслевых компаний текст меморандума будет предложен к подписанию в ходе Х юбилейного форума DIY. Разработчики документа предполагают, что принятые профессиональным сообществом правила будут действовать с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года и в случае необходимости могут быть продлены на аналогичный срок.
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области.
INFOLine: рост сопоставимых продаж X5, «Магнита» и других лидеров не дотянулся до уровня инфляции.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?