Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine предлагает участникам потребительского рынка подписать «Меморандум 2022»
Принимая во внимание экономические санкции, нестабильность во взаимоотношениях с партнерами, высокую волатильность и непредсказуемость динамики курсовой стоимости рубля к основным мировым валютам, эксперты INFOLine разработали проект Меморандума участников потребительского рынка о временном введении в практику ряда правил взаимодействия торговых сетей и поставщиков. Его подписание запланировано в ходе Х юбилейного форума DIY. Разработчики документа предполагают, что принятые профессиональным сообществом правила будут действовать с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года и в случае необходимости могут быть продлены на аналогичный срок.
William Potter/ Shutterstock
При подготовке меморандума агентство INFOLine совместно с порталом Retail.ru провело опрос, участие в котором приняли в общей сложности около тысячи респондентов.
На вопрос «Считаете ли вы необходимым заключить соглашение о специальных условиях взаимодействия торговых сетей и их поставщиков на период кризиса в российской экономике и в отрасли?» более 70% принявших участие в опросе высказались за принятие соглашения, 11% заняли отрицательную позицию и еще 16% затруднились дать ответ.
Заложенный в проект Меморандума антикризисный план уже включает пару десятков пунктов, но специалисты продолжат собирать информацию от производителей и торговых сетей, обрабатывать ее и в случае необходимости взаимодействовать с государственными органами, финансовыми институтами и отраслевыми ассоциациями для решения актуальных для бизнеса проблем.
Основные предложения разработчиков Меморандума: период рассмотрения новых цен не превышает срок в 10 дней, предложение новых цен делается не чаще одного раза в 10 дней, отказ от штрафов, поставщики и торговые сети сокращают срок отсрочки по платежам до 15 дней.
Цель документа — сохранить стабильность поставок и не допустить банкротства участников рынка.
Предложения и вопросы принимаются. Контакты для связи: +7(911)9243486, ya-god@ya.ru (генеральный директор INFOLine Иван Федяков).
«Сегодня мы инициируем мероприятия, направленные на сохранение стабильной работы и восстановление наиболее пострадавших сегментов отрасли. Не важно, входит ли компания в какое-либо объединение, наша отраслевая экспертиза, связи и возможность прямого выхода на госструктуры будут направлены на отстаивание интересов бизнеса», — подчеркивает глава INFOLine.
После необходимых консультаций и согласующих процедур с руководителями ведущих отраслевых компаний текст меморандума будет предложен к подписанию в ходе Х юбилейного форума DIY. Разработчики документа предполагают, что принятые профессиональным сообществом правила будут действовать с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года и в случае необходимости могут быть продлены на аналогичный срок.
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области.
INFOLine: рост сопоставимых продаж X5, «Магнита» и других лидеров не дотянулся до уровня инфляции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?