Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4057

Поделиться

INFOLine: по итогу 2023 года в тройку лидеров рынка впервые войдут два онлайн-игрока

Wildberries и Ozon по показателям GMV (без услуг) войдут в первую тройку ключевых ритейлеров нашей страны после X5 Group и «Магнит» по итогу 2023 года. А лидером станет маркетплейс Wildberries, оборот которого превысит 2,5 трлн рублей. Об этом рассказал Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024».

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

«Мы не ранжируем Wildberries и Ozon по местам в рейтинге, потому что это не выручка, а оборот, но цифры сопоставимы. Мы видим, что лидер в нашей стране в ритейле сменится по итогу 2023 года. Скорее всего, это станет Wildberries, которая своим оборотом превысит 2,5 трлн рублей и таким образом сгенерирует максимальный денежный поток на одну компанию. Ozon, скорее всего, приблизится к показателям „Магнита“ и, возможно, опередит его. По итогу года мы ожидаем, что в первой тройке лидеров нашей отрасли будут уже 2 онлайн-игрока. Кто бы мог подумать об этом 3–5 лет назад», — пояснил Иван Федяков.

Он также отметил, что растут не только Wildberries и Ozon, но и другие онлайн-игроки в области розничной торговли — «Сбер» и «Яндекс». По данным аналитического агентства, выручки этих проектов сейчас доходят до более чем 200 млрд рублей, и в ближайшее время эти две компании войдут в первую десятку отрасли.

Кроме этого, Иван Федяков отметил, что онлайн-торговля станет основным драйвером рынка. Уже сейчас в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, на долю онлайна приходится около половины продаж. Аналогичная динамика ожидается в ближайшее время и в других крупных городах страны.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: в «Топ-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» укрепились дискаунтеры

INFOLine составил рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами