Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine: по итогу 2023 года в тройку лидеров рынка впервые войдут два онлайн-игрока
Wildberries и Ozon по показателям GMV (без услуг) войдут в первую тройку ключевых ритейлеров нашей страны после X5 Group и «Магнит» по итогу 2023 года. А лидером станет маркетплейс Wildberries, оборот которого превысит 2,5 трлн рублей. Об этом рассказал Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024».
Blue Planet Studio/shutterstock
«Мы не ранжируем Wildberries и Ozon по местам в рейтинге, потому что это не выручка, а оборот, но цифры сопоставимы. Мы видим, что лидер в нашей стране в ритейле сменится по итогу 2023 года. Скорее всего, это станет Wildberries, которая своим оборотом превысит 2,5 трлн рублей и таким образом сгенерирует максимальный денежный поток на одну компанию. Ozon, скорее всего, приблизится к показателям „Магнита“ и, возможно, опередит его. По итогу года мы ожидаем, что в первой тройке лидеров нашей отрасли будут уже 2 онлайн-игрока. Кто бы мог подумать об этом 3–5 лет назад», — пояснил Иван Федяков.
Он также отметил, что растут не только Wildberries и Ozon, но и другие онлайн-игроки в области розничной торговли — «Сбер» и «Яндекс». По данным аналитического агентства, выручки этих проектов сейчас доходят до более чем 200 млрд рублей, и в ближайшее время эти две компании войдут в первую десятку отрасли.
Кроме этого, Иван Федяков отметил, что онлайн-торговля станет основным драйвером рынка. Уже сейчас в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, на долю онлайна приходится около половины продаж. Аналогичная динамика ожидается в ближайшее время и в других крупных городах страны.
Источник: INFOLine
INFOLine: в «Топ-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» укрепились дискаунтеры
INFOLine составил рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?