Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3493

Поделиться

INFOLine: Каким сетям доверяют поставщики?

В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей на выставке WorldFood Moscow, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков озвучил результаты опроса 200 коммерческих директоров ведущих поставщиков FMCG-сетей.

«Самым большим доверием среди магазинов второго эшелона за прошлый год на рынке неожиданно стала пользоваться сеть «Глобус»: каждый второй поставщик доволен сотрудничеством с компанией», – заявил И. Федяков, – Несмотря на то, что «Глобус» – высокоассортиментный магазин с большой конкуренцией среди категорий товаров, рост доверия поставщиков к сети продолжает расти».

На вопрос «Что сдерживает ваше развитие на рынке?» в топ-3 ответов вошла монополизация торговых сетей. «Потери отечественного ритейла объясняются резкой поляризацией продовольственного рынка, что является главным трендом последних лет. В зону риска попадают компании любых масштабов: от региональных до федеральных сетей», – отмечает гендиректор И. Федяков.

Также серьезной проблемой для поставщиков является рост себестоимости производства. Если раньше рост себестоимости можно было транслировать в рост цен на полке, то сегодня это переросло в проблему №1 – ритейл стал сдерживать цены. Отличительным трендом последних лет, особенно после кризиса, стали скидки и акционные товары, что создает проблему роста себестоимости производства у поставщиков.

В ходе опроса поставщиков был задан немаловажный вопрос: «С какими сетями вы оцениваете ваше сотрудничество как успешное?». Среди торговых сетей второго эшелона только 1 поставщик из 4 остался довольным сотрудничеством. Лидеры рейтингов – X5 Retail Group, Магнит, Ашан, Лента – сохраняют стабильный рост доверия среди поставщиков во многом благодаря своей репутации.

Ранее эксперт рассказал о том, как растут сети   в 2018 году.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами