Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 381

Поделиться

INFOline и «Ромир» расширили список рекомендаций для бизнеса в кризис

Помимо «финансовой сушки» и оптимизации ассортимента, о которой специалисты агентств говорили ранее, компаниям также советуют больше думать о партнерах на рынке. Об этом рассказали в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности».

Andrey_N/shutterstock

Andrey_N/shutterstock

«Сейчас важно, как бы это банально ни звучало — обеспечить прибыль партнеров, — рассказал генеральный директор INFOline Иван Федяков. — Важно подумать, что получают они получают от вас. Насколько они заинтересованы в сотрудничестве именно с вами. Ведь ваши партнеры — тоже будут оптимизировать ассортимент и финансовую составляющую бизнеса. И они будут отказываться от тех, кто не приносит прибыль. Потому, если вы поставщики — то нужно предлагать партнерам самые высокооборачиваемые товары и товары, на которые можно дать хорошую наценку. Словом все, на чем сможет заработать торговая сеть. Это позволит вам остаться на рынке».

Также бизнесу сейчас важно согласовать между собой каналы продаж, чтобы покупателю было удобнее и проще заказывать товары.

«Мы понимаем, что даже в рамках этой сложной ситуации есть часть аудитории, которая сохраняет лояльность к онлайн-сегменту, в том числе в вопросах приобретения товаров первой необходимости, — отметила директор по работе с клиентами холдинга „Ромир“ Анастасия Сидорина. — И если ваша целевая аудитория имеет такой запрос, то очень важно быть с ней на связи в том канале, который ей удобен. Важно также быть рядом с покупателем на эмоциональном уровне. Вопрос лояльности целевой аудитории будет иметь высокую значимость для бренда».

Также бизнесу по-прежнему советуют сохранять в качестве ключевой цели — сохранять и увеличивать долю рынка, а не думать о прибыли. Это позволит на выходе из кризиса получить хороший финансовый результат.

Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции.

Россиян волнует дефицит импортных товаров.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами