Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine: дискаунтеры — единственный офлайн-формат продуктовой розницы, увеличивший долю на рынке в 2024 г.
В 2024 году дискаунтеры стали единственным офлайн-форматом, увеличившим долю на рынке продуктовой FMCG-розницы, выяснили авторы исследования INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок РФ 2025 года».
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Мягкие дискаунтеры демонстрируют положительную динамику продаж — с 6 п.п. до 17,5%, а их доля выросла с 23% до 23,6%. Драйвером стал активный органический рост и региональная экспансия ведущих сетей. Так, «Пятёрочка» открыла 1667 новых магазинов,«Монетка» добавила 695 точек, а «Магнит» запустил 1168 объектов.
Жесткие дискаунтеры тоже увеличили долю (с 5,2% до 5,7%), но рост продаж замедлился на 2,1 п.п. до 27,3%. Причины: снижение темпов развития у «Доброцена» и «Победы», а также закрытие 105 магазинов «Светофора». Драйвером формата остается «Чижик».
Источник: INFOLine
INFOLine: в 2025 году рынок online-торговли вырастет примерно на 32% до 14,9 трлн руб

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.