Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 196
Поделиться
Инфляция в России за январь превысила прогноз
Инфляция в России за январь превысила прогноз, увеличившись на 1%: подорожали фрукты, овощи и водка
Инфляция в России в январе составила 1%, увеличившись вдвое по сравнению с прошлым годом и превысив прогноз Минэкономразвития на 0,7–0,8%, сообщает Росстат.
Годовая инфляция в январе (январь 2013 года к январю 2012 года) составила 7,1%. Годовая инфляция в январе прошлого года находилась на уровне 4,2%, отмечает «Прайм».
Инфляция в России составила в 2012 году 6,6% против зафиксированного в 2011 году минимума за всю новейшую историю страны в 6,1%. Прогноз Минэкономразвития на текущий год – 5–6%.
Заметнее всего цены выросли в Чечне (на 2,1%) в результате подорожания продуктов питания и услуг на 3,2% и 2,9% соответственно. В Москве инфляция за месяц составила 0,8%, в Санкт-Петербурге – 1,3%.
В январе на 14,9–24% увеличились цены на виноград, белокочанную капусту, свежие огурцы и помидоры, на 9,5–12,3% – на картофель, свеклу, морковь и репчатый лук. Апельсины подешевели на 1,1%.
В группе алкогольных напитков цены на водку обыкновенного качества выросли на 15,6%, водку повышенного качества – на 6,1%.
Кроме того, манная крупа подорожала на 3,1%, пшеничная мука – на 2,9%.
Среди наблюдаемых видов табачных изделий отечественные сигареты стали дороже на 1,1–2,6%.
В январе существенно выросли тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки. Так, проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования подорожал на 4,4–5%, в пригородных поездах – на 2,8%. Кроме того, на 3,2% увеличились тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте. Вместе с тем на 0,2–0,5% подешевели проезд в плацкартных вагонах поездов дальнего следования и полет в салоне экономического класса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?