Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 187

Поделиться

Инфляция в России оказалась в 8 раз выше среднеевропейской

Инфляция в России в январе-ноябре 2013г. составила 5,9%, что в 8,4 раза превышает средний рост цен по странам Европейского союза (0,7%), сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) со ссылкой на данные статистической службы Европейского союза (Евростат).

Наиболее заметно потребительские цены за январь-ноябрь 2013г. выросли (среди стран ЕС) в Финляндии и Великобритании (+1,6%). Среди прочих зарубежных стран наибольшим оказался рост цен в Белоруссии (+13,7%), Турции (+6,9%) и Бразилии (+4,9%). В США инфляция за 11 месяцев 2013г. составила 1,5%.

Сильнее всего упали за январь-ноябрь 2013г. потребительские цены в Греции (-2,6%) и Болгарии (-1,3%).

В ноябре 2013г. в России стоимость товаров и услуг возросла на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем. В среднем по странам ЕС она за то же время снизились на 0,1%. При этом наиболее существенным снижение потребительских цен оказалось на Мальте (-2,2%), Кипре и в Греции (-1,3%).

Выросли в ноябре 2013г. в ЕС цены в Германии (+0,2%), а также Бельгии и Великобритании (+0,1%). Среди прочих зарубежных стран наибольшим оказался рост стоимости товаров и услуг в Белоруссии (+1,6%), Бразилии и Казахстане (+0,5%).

Цены на продукты питания в России в ноябре выросли на 1,1%, за 11 месяцев 2013г. – на 5,2%. Их наиболее заметное увеличение среди стран ЕС было отмечено в Чехии (+0,9%), Финляндии (+0,7%) и Люксембурге (+0,5%). В то же время в ряде государств ЕС стоимость продовольственных товаров за месяц снизилась, значительнее всего на Кипре – на 3,7%.

За период с начала 2013г. наибольший прирост цен на продовольствие наблюдался в Люксембурге, Финляндии (3,2%), Германии, Словении и Эстонии (1,9%).

При этом в ноябре 2013г. в ЕС наиболее заметно повысились потребительские цены на овощи и на молочные изделия, сыры и яйца, возросли также цены на рыбу и морепродукты и на масла и жиры. В то же время в большинстве стран ЕС за месяц снизилась стоимость фруктов, стали дешевле сахар, джем, мед, шоколад и конфеты.

В России в ноябре 2013г. наиболее заметно возросла стоимость овощей – на 4,7% против 0,9% в среднем по ЕС. Молочные изделия, сыры и яйца подорожали в России на 3,3% (в среднем по странам ЕС – на 0,6%). Цены на масла и жиры выросли на 1% (в среднем по ЕС – на 0,1%), на рыбу и морепродукты, а также на фрукты – на 0,7% (в ЕС цены на рыбу и морепродукты увеличились на 0,4%, на фрукты – снизились на 1,2%), на хлебобулочные изделия и крупы, мясо и мясопродукты – на 0,3% и 0,2% соответственно (в ЕС цены на эти группы остались на уровне предыдущего месяца).

С начала 2013г. в ЕС наиболее заметно повысились потребительские цены на масла и жиры; молочные изделия, сыры и яйца; рыбу и морепродукты. В России за то же время более всего выросли цены на молочные изделия, сыры и яйца – на 14,5% (в среднем по странам ЕС – на 2,2%), на овощи – на 13,9% (в ЕС цены снизились на 2,5%), масла и жиры – на 7,5% (в ЕС – увеличились на 3%), хлебобулочные изделия и крупы – на 6,1% (на 0,3%).

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами