Декоративное изображение
4 298

Поделиться

Индустрия люксовых товаров откатится на 8 лет назад

Согласно исследованию Boston Consulting Group, рынок люксовых товаров вернется к объему 2011 года, пишет РБК.

nastya_gepp / Pixabay.com

Фото: nastya_gepp / Pixabay.com

Пандемия коронавируса вызвала потери у продавцов люксовых товаров в объеме около 105 млрд евро. Непроданными окажутся порядка 105 млн единиц товаров.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что по итогам 2020 года рынок люксовых товаров опустится до уровня 2011 года – 250 млрд евро. В феврале игроки рынка оценивали падение на 10%, однако, развитие событий заставило их пересмотреть прогноз. Теперь падение ожидается на уровне 30%. Половина опрошенных считает, что негативные последствия будут оказывать влияние еще 6-12 месяцев.

Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.

Кроме того, люксовые компании отказались от поддержки государства Франции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами