Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индустрия люксовых товаров откатится на 8 лет назад
Согласно исследованию Boston Consulting Group, рынок люксовых товаров вернется к объему 2011 года, пишет РБК.
Фото: nastya_gepp / Pixabay.com
Пандемия коронавируса вызвала потери у продавцов люксовых товаров в объеме около 105 млрд евро. Непроданными окажутся порядка 105 млн единиц товаров.
Аналитики Boston Consulting Group считают, что по итогам 2020 года рынок люксовых товаров опустится до уровня 2011 года – 250 млрд евро. В феврале игроки рынка оценивали падение на 10%, однако, развитие событий заставило их пересмотреть прогноз. Теперь падение ожидается на уровне 30%. Половина опрошенных считает, что негативные последствия будут оказывать влияние еще 6-12 месяцев.
Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.
Кроме того, люксовые компании отказались от поддержки государства Франции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?