Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индийская Tata выйдет на российский кофейный рынок с собственным брендом
Индийская Tata Coffee в ближайшее время завершит создание совместного предприятия с одним из российских производителей кофе, которое займется продажами растворимого кофе под брендом Tata.
Как сообщает индийская газета Daily News & Analysis со ссылкой на представителя Tata, сделку с российским партнером планируется завершить в течение трех месяцев. До сих пор Tata Coffee была одним из крупнейших поставщиков растворимого кофе на российский рынок, однако ее продукция продавалась местными игроками под собственными брендами.
О планах Tata по выходу на российский кофейный рынок знают в ассоциации Росчайкофе. Ее глава Рамаз Чантурия, не называя партнера индийской компании, говорит, что это крупный производитель и дистрибьютор кофе в России.
По его данным, партнеры создадут совместное предприятие, в котором индийская сторона получит контрольный пакет, и займутся дистрибьюцией как кофе под брендом Tata, так и с торговой маркой российского партнера.
Ранее Tata Coffee рассматривала возможность самостоятельного выхода в Россию. Однако позднее поняла, что удобнее делать это с помощью сильного местного игрока. "Мы осознали, что создание совместного предприятия - самый доступный способ для выхода на рынок. К тому же он позволяет сэкономить на расходах на продвижение нашего бренда - мы сразу будем ассоциироваться с сильным местным игроком", - приводит индийское издание слова представителя Tata Coffee.
По данным газеты, Россия - один из самых крупных экспортеров продукции Tata Coffee, на нее приходится около 50% зарубежных продаж индийского производителя кофе. Всего компания производит около 6 тыс. тонн растворимого кофе - около 22% от общего объема производства растворимого кофе в Индии.
"Приход такого серьезного игрока как Tata, безусловно, окажет влияние на российский кофейный рынок и заставит задуматься всех его игроков", - считает глава Росчайкофе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?