Декоративное изображение
2 207

Поделиться

Индия установит рекорд по числу мировых ритейлеров

По итогам 2012 года на индийском рынке появилось более тридцати брендов из США и Европы

В 2013 году Индия может установить рекорд по количеству международных розничных компаний благодаря появлению на ее рынке более 30 брендов из США и Европы в прошлом году, сообщает консалтинговая компания CBRE.

В 2012 году объем сделок по приобретению недвижимости в Индии, заключенных международными розничными компаниями, существенно увеличился после того, как в сентябре прошлого года были одобрены иностранные прямые инвестиции в размере до 51% в мультибрендовые розничные компании и до 100% в компании, имеющие только один бренд. Такая политика позволяет мировым гигантам вступать в партнерства с местными операторами и осуществлять прямые продажи индийским потребителям, отмечают эксперты.

Сегмент «Fast Fashion» сейчас является самым быстро растущим сектором в Индии. Торговые точки, продающие фаст-фуд, и элитные рестораны продолжают расширять свое присутствие, как и компании и супермаркеты, торгующие бытовыми товарами. Что наиболее важно, в 2013 году ожидается рост активности крупных международных гипермаркетов.

Комментирует Аншуман Магазин, председатель и управляющий директор CBRE, Южная Азия: «В секторе индийской торговой недвижимости происходят глобальные перемены; опыт национальных застройщиков в области строительства торговых центров постоянно расширяется по мере того, как они перенимают ведущие международные практики.

Лидирующие группы не торопятся сдавать торговые центры в аренду и проявляют все большую осторожность при выборе арендаторов торговых площадей. Индийский рынок торговой недвижимости быстро превращается в крупного международного игрока, и 2013 года станет важным годом для рынка торговой недвижимости».

Новыми участниками рынка Мумбая стали Pizza Express, Starbucks, Serafina, Superdry, а Furla приобрела помещения в Palladium Mall. В Нью-Дели Armani Juniors, Christian Louboutin, Hackett и Roberto Cavalli Cafe приобрели помещения в DLF Emporio, а в DLF Place разместились Crabtree & Evelyn, Dunkin Donuts и Elle. Новыми участниками рынка Бангалора стали Q Cinemas, Krispy Kreme, California Pizza Kitchen, Trader Vic's, Simba Toys и Mad Over Donuts.

Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами