Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индия установит рекорд по числу мировых ритейлеров
По итогам 2012 года на индийском рынке появилось более тридцати брендов из США и Европы
В 2013 году Индия может установить рекорд по количеству международных розничных компаний благодаря появлению на ее рынке более 30 брендов из США и Европы в прошлом году, сообщает консалтинговая компания CBRE.
В 2012 году объем сделок по приобретению недвижимости в Индии, заключенных международными розничными компаниями, существенно увеличился после того, как в сентябре прошлого года были одобрены иностранные прямые инвестиции в размере до 51% в мультибрендовые розничные компании и до 100% в компании, имеющие только один бренд. Такая политика позволяет мировым гигантам вступать в партнерства с местными операторами и осуществлять прямые продажи индийским потребителям, отмечают эксперты.
Сегмент «Fast Fashion» сейчас является самым быстро растущим сектором в Индии. Торговые точки, продающие фаст-фуд, и элитные рестораны продолжают расширять свое присутствие, как и компании и супермаркеты, торгующие бытовыми товарами. Что наиболее важно, в 2013 году ожидается рост активности крупных международных гипермаркетов.
Комментирует Аншуман Магазин, председатель и управляющий директор CBRE, Южная Азия: «В секторе индийской торговой недвижимости происходят глобальные перемены; опыт национальных застройщиков в области строительства торговых центров постоянно расширяется по мере того, как они перенимают ведущие международные практики.
Лидирующие группы не торопятся сдавать торговые центры в аренду и проявляют все большую осторожность при выборе арендаторов торговых площадей. Индийский рынок торговой недвижимости быстро превращается в крупного международного игрока, и 2013 года станет важным годом для рынка торговой недвижимости».
Новыми участниками рынка Мумбая стали Pizza Express, Starbucks, Serafina, Superdry, а Furla приобрела помещения в Palladium Mall. В Нью-Дели Armani Juniors, Christian Louboutin, Hackett и Roberto Cavalli Cafe приобрели помещения в DLF Emporio, а в DLF Place разместились Crabtree & Evelyn, Dunkin Donuts и Elle. Новыми участниками рынка Бангалора стали Q Cinemas, Krispy Kreme, California Pizza Kitchen, Trader Vic's, Simba Toys и Mad Over Donuts.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?