Декоративное изображение
3 322

Поделиться

Индия. Metro расширит сеть C&C до 50 до 2020

Немецкий концерн Metro Group планирует расширить сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry в Индии до 50 до 2020

По сообщению ритейлера, Индия стала одним из ключевых рынков экспансии компании.

«Индия всегда была важным рынком будущего роста для Metro и мы недавно увидели продолжающийся сопоставимый рост в стране. Сейчас принято решение ввести дополнительный импульс в курс нашей экспансии, чтобы управлять 50 распределительными центрами в стране до 2020», – сказал Олаф Кох (Olaf Koch), председатель правления Metro AG и CEO of Metro Cash & Carry.

«В нашем портфеле, Индия на равне с Россией, Китаем и Турцией, стнает одной из четырех стран сосредоточенной экспансии», – добавил он.

Объем инвестиций в экспансию Metro Group не озвучивал.

Полностью адаптируясь под местный бизнес-контекст, Metro в Индии разработала уникальный формат магазина, меньшего по размерам и капиталовложениям, но лучше отвечающего клиентским потребностям. Ценная аналитика и опыт прошлых десяти лет дают компании прочную основу для наращивания усилий и использования «исключительного коммерческого потенциала» быстрорастущей экономики в Южной Азии.

Metro Cash & Carry работает на рынке Индии с 2003 и на сегодняшний день объединяет 16 распредцентров в 12 городах страны.

RetailStudio.org

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами