Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индия. Metro расширит сеть C&C до 50 до 2020
Немецкий концерн Metro Group планирует расширить сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry в Индии до 50 до 2020
По сообщению ритейлера, Индия стала одним из ключевых рынков экспансии компании.
«Индия всегда была важным рынком будущего роста для Metro и мы недавно увидели продолжающийся сопоставимый рост в стране. Сейчас принято решение ввести дополнительный импульс в курс нашей экспансии, чтобы управлять 50 распределительными центрами в стране до 2020», – сказал Олаф Кох (Olaf Koch), председатель правления Metro AG и CEO of Metro Cash & Carry.
«В нашем портфеле, Индия на равне с Россией, Китаем и Турцией, стнает одной из четырех стран сосредоточенной экспансии», – добавил он.
Объем инвестиций в экспансию Metro Group не озвучивал.
Полностью адаптируясь под местный бизнес-контекст, Metro в Индии разработала уникальный формат магазина, меньшего по размерам и капиталовложениям, но лучше отвечающего клиентским потребностям. Ценная аналитика и опыт прошлых десяти лет дают компании прочную основу для наращивания усилий и использования «исключительного коммерческого потенциала» быстрорастущей экономики в Южной Азии.
Metro Cash & Carry работает на рынке Индии с 2003 и на сегодняшний день объединяет 16 распредцентров в 12 городах страны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?