• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3435

Поделиться

Индивидуальные программы лояльности выбирают одиночные заведения общепита

По данным РБК.research, на сегодняшний день в стране действует 421 сеть общественного питания. А общее количество сетевых ресторанов и кафе превышает 8 920 заведений. Таким образом, 13,4% всех ресторанов, баров и кафе, работающих на российском рынке общественного питания, являются сетевыми. Так, за I квартал 2012 года – I квартал 2013 года в стране появились около 1 200 новых сетевых ресторанов.

Согласно выводам исследования РБК.research «Современноесостояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», чаще всего собственные программы лояльности клиентов внедряют крупные ресторанные холдинги, объединяющие одиночные или сетевые концепции ресторанов, кофеен, баров. Таким образом компания привязывает посетителей ко всем своим концепциям, которые чаще всего покрывают потребности потребителей – это японская, итальянская и др. популярные кухни. Программы лояльности в сфере общественного питания с четко разработанными условиями работают достаточно эффективно. Например, по словам генерального директора программы «Почетный Гость» группы ресторанов «Росинтер Ресторантс» Маралы Чарыевой, ежемесячно к программе присоединяются около 30 тысяч человек, каждый из которых приходи в ресторан не реже двух раз в месяц.

Потребители считают, что наличие программы лояльности в ресторане увеличит число их посещений, в среднем, на 35%. 65% респондентов заявили, что будут рекомендовать ресторан чаще, если он будет предлагать привлекательную программу вознаграждения клиентов. 80% потребителей предпочитают программу с простыми и понятными условиями, предполагающими накопление баллов и получение вознаграждений, нежели программу, основанную на периодических подарках-сюрпризах.

«РБК Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами