Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inditex закроет магазины Uterqüe и интегрирует бренд в Massimo Dutti
Испанская компания Inditex Group — владелец Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka — откажется от своего fashion -бренда Uterqüe. В течение следующего года бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, также принадлежащую Inditex.
В рамках интеграции Uterqüe закроет практически все свои розничные точки (сеть насчитывает 80 магазинах в 16 странах) — вся продукция бренда появится на сайте и в магазинах Massimo Dutti.
Таким образом Inditex намерена укрепить бренд Massimo Dutti на рынках США, Канады, Мексики и Турции. В результате интеграции Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74 рынках.
Inditex запустил Uterqüe в 2008 г. как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. В России работает 10 магазинов Uterqüe — девять в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось, что продажи владельца Zara превысили допандемийные показатели.
Дом моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?