Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inditex решила закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая
Компания Inditex планирует сосредоточить все силы на развитии онлайн-продаж в Китае и поэтому закрывает в стране все магазинов Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, пишет FashionNetwork.
SpeedKingz/shutterstock
Почти 90 магазинов закроются в Китае: 34 торговых точки бренда Bershka, 37 — Pull & Bear, 22 — Stradivarius. Все три сети появились на китайском рынке в 2009 году в разгар финансового кризиса на Западе. Это первый случай в истории группы, когда Inditex закрывает сразу три сети на одном из ключевых рынков.
Представители компании Inditex отмечают, что такое решение было принято в связи с высокой конкуренцией со стороны онлайн-конкурентов, поэтому поддержка физических торговых точек оказалась нерентабельной. При этом другие бренды Inditex — Zara, Zara Home, Massimo Dutti и Oysho — сохранят физические точки на территории страны. Всего группа Inditex управляет в Китае 467 магазинами, еще 26 работают в Гонконге и пять — в Макао. Главный бренд концерна Zara насчитывает 163 точки, Massimo Dutti — 83, а Oysho — 80.
Ранее сообщалось о том, что продажи Inditex Group сократили падение в III квартале.
Кроме того, H&M и Inditex делают ставку на e-commerce.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?