Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inditex подтвердила ведение переговоров относительно бизнеса в РФ
Испанская fashion-группа Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius), сообщила, что следит за ситуацией на рынке, анализирует различные варианты и ведет переговоры с «заинтересованными сторонами» по бизнесу в РФ, сообщает «ТАСС».
Imaxe Press/ Shutterstock
«С момента приостановки своей коммерческой деятельности в Российской Федерации в марте 2022 года компания Inditex следит за ситуацией на рынке, уделяя приоритетное внимание поддержанию максимально возможного уровня занятости своих сотрудников. С учетом этого Inditex анализирует различные варианты и проводит предварительные переговоры с заинтересованными сторонами относительно возможных альтернатив», — сообщили информагентству в пресс-службе компании.
Подробностей в Inditex не раскрыли. Но во вторник появилась информация, что компания может передать бизнес партнеру из стран Юго-Восточной Азии или Персидского залива. При этом Massimo Dutti, Oysho и Zara Home могут полностью уйти с рынка России, а другие бренды будут работать под новыми названиями.
Напомним, что Inditex приостановила работу розничных точек и онлайн-магазина в марте 2022 года. До этого в РФ работало 502 магазина группы. На долю российского рынка приходится около 8,5% мировой прибыли Inditex.
Первое полугодие 2022 года для компании завершилось успешно. За шесть месяцев финансового года (закончился в июле) продажи выросли на 24,5% до 14,8 млрд евро. Чистая прибыль даже выросла на 41% и составила 1,8 млрд евро. Однако с 1 августа по 11 сентября рост продаж замедлился до 11% в постоянной валюте, хотя в последние недели продажи снова выросли.
Inditex может передать российский бизнес партнеру из «дружественной» страны
Производство по делу о взыскании с Zara более 1 млрд рублей прекращено
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?