Декоративное изображение
6 306

Поделиться

Inditex может передать российский бизнес партнеру из «дружественной» страны

Компания Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие) планирует передать российскую структуру третьей компании. Российские активы ритейлера могут перейти партнеру из «дружественной» страны, например, из Юго-Восточной Азии, Персидского залива или ОАЭ, сообщает «Коммерсантъ»В глобальном офисе Inditex изданию на вопросы не ответили.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Передача Inditex российского бизнеса партнерам может занять от полугода до года. Один из собеседников издания отмечает, что бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home могут полностью уйти с российского рынка. Остальные бренды откроются под другими названиями и с новыми коллекциями не раньше весны 2023 года. Информацию подтверждает также вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, отмечая что сейчас активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых магазинов. Другой собеседник издания уточняет, что Inditex начала подписывать дополнительные соглашения с торговыми центрами, чтобы удержать за собой торговые площади минимум до мая 2023 года.

Похожий сценарий реализовал польский ритейлер LPP (бренды Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay), который передал российские магазины партнеру из ОАЭ в июле 2022 года. Тогда же точки продаж fashion -группы возобновили работу, но под новыми вывесками.

Напомним, что Inditex приостановила работу розничных точек и онлайн-магазина в марте 2022 года. До этого в РФ работало 502 магазина группы. На долю российского рынка приходится около 8,5% мировой прибыли Inditex. 

Первое полугодие 2022 года для компании завершилось успешно. За шесть месяцев финансового года (закончился в июле) продажи выросли на 24,5% до 14,8 млрд евро. Чистая прибыль даже выросла на 41% и составила 1,8 млрд евро. Однако с 1 августа по 11 сентября рост продаж замедлился до 11% в постоянной валюте, хотя в последние недели продажи снова выросли.

Производство по делу о взыскании с Zara более 1 млрд рублей прекращено

Inditex готовится к зиме

Некоторые российские магазины Inditex вновь заработают под новыми вывесками

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами