Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inditex готовится к зиме
Компания Inditex (развивает сети Zara и Bershka) вкладывается в акции, чтобы пережить возможную суровую зиму, пишет Retail Detail.
Imaxe Press/ Shutterstock
Испанская компания Inditex расширяет производство и создает дополнительные запасы товаров в преддверии сложной зимы. Компания опасается возможных проблем в цепочках поставок, еще более высоких цен на сырье и производство, а также снижения покупательских интересов. В настоящий момент владелец Zara оценил запасы товаров в 3,67 миллиарда евро, что на 43% больше, чем в прошлом году.
При этом, первое полугодие 2022 года для компании завершилось успешно. За шесть месяцев финансового года (закончился в июле) продажи выросли на 24,5% до 14,8 млрд евро. Чистая прибыль даже выросла на 41% и составила 1,8 млрд евро. Однако с 1 августа по 11 сентября рост продаж замедлился до 11% в постоянной валюте, хотя в последние недели продажи снова выросли.
Также еще в начале год Inditex повысила цены на товары, чтобы справиться с инфляцией: в то время люди по всему миру покупали больше одежды для праздников, мероприятий и возвращения в офис после завершения пандемии коронавирусной инфекции.
Некоторые российские магазины Inditex вновь заработают под новыми вывесками.
В первом полугодии чистая прибыль Inditex выросла на 41%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?