Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Индилавка» от «ВкусВилла» запустила продажи товаров под собственным брендом
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортименте стали появляться товары собственной торговой марки проекта, рассказали в компании.
Liliya Kandrashevich/shutterstock
«Индилавка» — это проект с широким ассортиментом экзотических товаров, направление стало масштабироваться во «ВкусВилле» летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия компании, отдельные товары представлены на специализированных полках в магазинах «ВкусВилл» в Москве, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».
На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. После решистрации товарного знака в ассортименте появились: натуральные какао и какао-масло в дисках, бенто-торт «Манго-карри».
В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором «ВкусВилла»: логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон. Персонаж проект не только отсылает к индийской тематике, но и имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран.
«Для СТМ мы выбираем партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, все лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта „инди“ как направление в различных видах искусства, стремящееся не быть частью мейнстрима, нацеленное на индивидуальность. Мы уже собрали в нашем каталоге аутентичные товары из Индии, Колумбии, Индонезии, России. Больше половины покупок в „Индилавке“ совершают амбассадоры „ВкусВилла“, им нужен наш ассортимент, они расширяют свою корзину. И мы продолжим радовать новинками, прорабатываем поставки из Китая, Таиланда, Сингапура, в партнёрстве готовим ещё несколько интересных позиций под СТМ» — рассказала Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во «ВкусВилле».
Сейчас в ассортименте «Индилавки» более 100 товаров: специи, благовония, какао и экзотические сладости. Ежемесячно в проекте больше 40 тысяч заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во «ВкусВилле» содержит товары «Индилавки».
«ВкусВилл» осваивает Адыгею: первый магазин открылся в Майкопе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?