Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Индилавка» от «ВкусВилла» запустила продажи товаров под собственным брендом
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортименте стали появляться товары собственной торговой марки проекта, рассказали в компании.
Liliya Kandrashevich/shutterstock
«Индилавка» — это проект с широким ассортиментом экзотических товаров, направление стало масштабироваться во «ВкусВилле» летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия компании, отдельные товары представлены на специализированных полках в магазинах «ВкусВилл» в Москве, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».
На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. После решистрации товарного знака в ассортименте появились: натуральные какао и какао-масло в дисках, бенто-торт «Манго-карри».
В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором «ВкусВилла»: логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон. Персонаж проект не только отсылает к индийской тематике, но и имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран.
«Для СТМ мы выбираем партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, все лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта „инди“ как направление в различных видах искусства, стремящееся не быть частью мейнстрима, нацеленное на индивидуальность. Мы уже собрали в нашем каталоге аутентичные товары из Индии, Колумбии, Индонезии, России. Больше половины покупок в „Индилавке“ совершают амбассадоры „ВкусВилла“, им нужен наш ассортимент, они расширяют свою корзину. И мы продолжим радовать новинками, прорабатываем поставки из Китая, Таиланда, Сингапура, в партнёрстве готовим ещё несколько интересных позиций под СТМ» — рассказала Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во «ВкусВилле».
Сейчас в ассортименте «Индилавки» более 100 товаров: специи, благовония, какао и экзотические сладости. Ежемесячно в проекте больше 40 тысяч заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во «ВкусВилле» содержит товары «Индилавки».
«ВкусВилл» осваивает Адыгею: первый магазин открылся в Майкопе
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?