Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индекс уверенности потребителей США упал до самой низкой отметки за год
Индекс уверенности потребителей США по предварительной оценке августа резко упал до самой низкой отметки за год, 83,3 пункта, по сравнению с июньским показателем 90,4 пункта. Об этом сообщается в опубликованном в пятницу отчете Университета Мичигана США.
Аналитики прогнозировали значение индикатора на уровне 88 пунктов в августе. Падению показателя способствовали данные о подорожании нефти, снижении цен на жилье и нестабильная ситуация на финансовых рынках.
Индикатор текущей ситуации, который отражает представления американцев об их финансовом положении и оценку возможности приобретения дорогостоящих товаров, в частности автомобилей, опустился с 104,5 пункта в июле до 97,7 пункта в августе. Индекс ожиданий упал до самого низкого уровня с июля 2006 года — 74,1 пункта. В июле текущего года этот показатель составил 81,5 пункта.
Экономисты полагают, что улучшить ситуацию в ближайшие месяцы помогут стабилизация ситуации на финансовых рынках и положительные изменения на рынке труда, в частности по уровню занятости и размеру заработной платы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?