• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5464

Поделиться

Индекс «Пятерочки»: проднабор сети оставался ниже рынка, несмотря на пиковую инфляцию во втором квартале

X5 Group представил индекс «Пятерочки» за второй квартал 2022 года.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В апреле—июне минимальный продовольственный набор на месяц, по данным Росстата, стоил 6,3 тыс. рублей в среднем по стране, в Москве — 7,7 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге — 7,1 тыс. рублей. Стоимость аналогичной продуктовой корзины в «Пятерочке» в этот период составляла порядка 6 тыс. рублей в магазинах Центральной части России, на Урале и в Сибири, 6,6 тыс. рублей — в столичных объектах, 6,4 тыс. рублей — в петербургских.

Таким образом, индекс «Пятерочки», то есть соотношение цены базовой корзины продуктов в «Пятерочке» и в среднем на рынке, составил 95%, 86% и 90% соответственно. В Москве проднабор в магазинах сети стоил дешевле на 14%, чем в среднем в городе, а в Петербурге — на 10% дешевле.

Во втором квартале продовольственная инфляция достигла своего пика более чем в 20% г/г и постепенно замедлилась до 18% г/г к концу июня. По данным Росстата, активнее всего по стране дорожали крупы и бобовые (+6%), молоко и молочная продукция (+4%), сахарный песок (+8,5%). Цены на яйца и мясо охлажденных кур снизились на 4,6 и 1,3%.

«На фоне кризисных факторов первого квартала инфляция значительно разогналась, однако летом началось её постепенное снижение. В частности, впервые в новейшей истории станы в июне была отмечена дефляция. В снижении продовольственных цен сыграло роль удешевление плодоовощной группы, мясомолочной категории, а также укрепление курса рубля», — рассказал руководитель направления макроэкономического анализа X5 Group Илья Федоров.

«Пятерочка» старалась обеспечить наиболее доступное для потребителей предложение в основных категориях. Так, творог в «Пятерочке» во втором квартале стоил в среднем на 14% ниже рынка, подсолнечное масло — на 12%, сливочное — на 11%. Вермишель в сети стоила дешевле значений Росстата на 23%, сельдь — на 24%. В целом, значительная часть продуктов, входящих в базовую корзину Росстата, в магазинах сети были ниже среднерыночных показателей: сметана — на 11%, яблоки — на 20%, горох и фасоль — на 23%, курица — на 21% и т. д.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» стоил почти в полтора раза дешевле, чем в среднем по рынку. Например, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 3,7 тыс. рублей, 4,4 тыс. рублей в Москве и 4,3 тыс. рублей в Санкт-Петербурге.

«Пятерочка Доставка» запустилась в трех новых регионах.

«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами